Особенности рамы современного полуприцепа

Процесс изготовления полуприцепа с тентированием для транспортировок грузов остаётся неизменным вот уже несколько десятков лент. Однако всё равно можно встретить различные новшества, которые своевременно анонсируют производители тралов. Благодаря этим новшествам процесс перевозки значительно упрощается, от чего выгодно и работникам, и самому производителю.

Спрос на покупку полуприцепа всегда есть и останется. Ведь с каждым годом улучшаются показатели надёжности моделей техники для перевозок. Новшества направлены на то, чтобы все узлы оставались ремонтопригодными и не вызывали нареканий. Улучшаются конструкции и элементы, что способствует ускорению работ по загрузке/разгрузке товаров. Груз всегда надёжно закрепляется в кузове. Кто же откажется купить полуприцеп от качественного и надёжного производителя VARZ?

Основными параметрами конструкции трала являются его рама, колёсные оси и борта, которые в одних случаях присутствуют, а в других отсутствуют. Всё зависит от назначения полуприцепа.

Рама трала является основой всей конструкции. Она должна быть максимально надёжной и долговечной. Каждый, кто собирается полуприцеп купить, должен убедиться в надёжности рамы. На этот показатель всегда оказывают основное влияние материалы, из которых делают раму и применяемые технологии по созданию основания.  Важными критериями рамы является её масса и цена. Чем прочнее является материал, то легче будет сам полуприцеп и больше груза он сможет перевезти в течение одного рейса. Это очень выгодно для потребителя.

Нужно также понимать, что чем качественнее материал рамы, тем дороже будет стоить сам полуприцеп. Однако даже несмотря на высокую стоимость, трал может окупиться с лихвой за весь период своей эксплуатации. Опытный производитель для создания рамы покупает стали Domex и Hardox.

Те, кто хотят купить полуприцеп подешевле, выбирают менее качественную стальную раму, но повышают высоту лонжеронов. Так упрочняется рама, но увеличивается и вес, из-за чего снижается грузоподъёмность трала.

Если изучать геометрию рамы полуприцепа, то можно отметить, что практически у каждого производителя она одна и та же. На самом деле есть различия в конструкции, антикоррозионном покрытии и в способе сборки. Последнее – самое главное, так как рамы могут сваривать или собирать болтами-заклёпками. Оба варианта надёжные, но каждый из них подходит под разные ситуации.